SwissPaths. Швейцарскими тропами

E-mail Печать

Каньон Розенлауи.

10 июня 2003 г.

Долина Розенлауи очень живописна. В нижней части (выше ступени Райхенбахского водопада) она довольно пологая и широкая, поросшая лесом.
Верхняя часть долины также интересна для туристов. Во-первых, здесь имеется совершенно замечательный каньон, по которому нас пустили погулять всего за 1 CHF. Когда-то здесь пытались добывать золото.

В этом каньоне я чуть было не застрял: там была установлена вертушка, игравшая роль "ловушки для толстеньких". :-) А поскольку я был обвешан со всех сторон фототехникой, то пробираться нужно было очень аккуратно. Когда же меня в самом тесном месте подтолкнули в спину, я чуть было не застрял окончательно. :-) Но все обошлось, и я отделался только царапиной на корпусе фотовспышки.

Ну а выше каньона мы отправились гулять совершенно бесплатно.
Долина была практически безлюдная, горы - красивые, галки - в меру наглые, погода - отличная, так что мы получили просто море удовольствия. Посидели пару часов на берегу реки выше прижимов, и вернулись вниз. Но предварительно решили в ближайшие дни еще раз посетить эту чудесную долину.

В Майринген решили вернуться на автобусе от гостиницы, расположенной в верхней части долины. К нашему удивлению, с нас взяли дополнительные деньги на проезд, хоть данный регион якобы и входил в зону действия Swiss Pass (как потом выяснилось, это была доплата за горный маршрут).

11 июня 2003 г.

Мы доехали на автобусе до Шварцвальдальпа, и отправились в верховья долины Розенлауи, к леднику. Подъем шел по хорошей, но довольно крутой тропе. Погода была солнечная, мы шли через заросли усыпанных розовыми цветами рододендронов. Все располагало к хорошему настроению. :-) На одном из поворотов тропы на камне увидели ярко-синего жука; жаль только, что на фотографии он получился не очень хорошо.

Пройти нам удалось практически до того места, где тропа терялась в осыпях. Здесь мы расположились на вылизанных ледником камнях на берегу реки, и некоторое время провели в созерцании. :-) Когда вся еда была съедена, решили возвращаться вниз. Поскольку шли мы сверху вниз по долине, то одна из беспечных серн довольно долго не обращала на нас внимания, и мы смогли полюбоваться ее грациозной прогулкой по склону.

Верхняя часть долины Розенлауи.

Продолжение следует...

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вы не зарегистрированы на сайте.

Коротко

Путеводитель по швейцарскому Бернскому Оберланду (в фокусе: регион Юнгфрау) теперь доступен в виде электронной книги формата ePub (для чтения на Apple iPhone/iPad, а также с помощью компьютерных программ, понимающих данный формат, например, EPUBReader). Его можно приобрести по приведённой выше ссылке.

Книги и путеводители

Бернский Оберланд - Berner Oberland - Bernese Oberland
Бернский Оберланд
В фокусе:
регион Юнгфрау
Николай Ширяев

Швейцарский Национальный парк - Swiss National Parc - Schweizerischen Nationalpark - Parc Naziunal Svizzer